Учитель математики Сафиуллин Зиннур Гильмуллович в Мортовской средней школе с1965 по 2001год.
Уроки Зиннур Гильмулловича - это отражение высокой педагогической культуры учителя, показатель широкой эрудиции. Учитель работая над проблемой развития познавательной активности и самостоятельности учащихся, эффективно вовлекал детей в творческую исследовательскую деятельность на различных этапах обучения, добивался глубоких и прочных знаний по предмету.
С 1995-1996 учебного года Сафиуллин З Г вел углубленное изучение математики, при этом формируя у учащихся устойчивый интерес к предмету, выявляя и развивая их математические способности, ориентируя на профессии, связанные с математикой. Сафиуллин З.Г опытный классный руководитель. Дети его класса отличались высоким уровнем культуры, организованностью, целеустремленностью. Многие его воспитанники работают учителями в школах республики Татарстан, преподают в вузах. В Зиннуре Гильмулловиче сочетаются педагогический дар, широкая эрудиция. Все эти качества выдвинули его в число лучших учителей школы, района, республики и снискали ему уважение детей, коллег, родителей.
За долгий и плодотворный труд Сафиуллин З.Г. был награжден нагрудным знаком «За заслуги в образовании” .
Учитель начальных классов Сафиуллина М.Н. в Мортовской средней школе работала с 1973 по 2005 год.
За время работы в Мортовской средней школе зарекомендовала себя педагогом, хорошо владеющим методикой преподавания, знаниями психологической науки и практики, глубоко знающим программный материал. Ее отличали глубокая преданность своему делу, любовь к детям, поиск эффективных форм и методов обучения и воспитания.
В целях изучения индивидуальных особенностей своих будущих первоклассников, учитель знакомилась с ними еще в детском саду, посещала занятия, определяла способности малышей. Затем в школе наблюдение за каждым учеником продолжала в процессе обучения: выясняет, как ребенок относится к учению, каковы особенности его внимания и памяти, как развита его речь, как он чувствует себя в коллективе. Учет всех этих особенностей давала ей возможность найти индивидуальный подход к каждому ученику, создать такую обстановку на уроках, чтобы каждый ученик поверил в свои силы, загорелся желанием учиться.
Сафиуллина Мавлия Нагимовна стремилась к тому, чтобы каждый ребенок, сохранив свою индивидуальную самобытность, стал инициативным, творческим и самостоятельным деятелем, способным строить с другими людьми отношения сотрудничества и учиться на протяжении всей своей жизни.
|